вівторок, 1 квітня 2014 р.

История одного клиента: 1000 кликов и 1 заказ

Доклад Тараса Якимова, руководителя отдела рекламы НИК МЕДИА
в рамках закрытого семинара для партнеров ibud.ua  «Год новых возможностей»
на выставке InterBuildExpo 2014

Коротко о главном

Два важных инструмента Google Analytics, о которых стоит всегда помнить

Пример - конечно же лучший учитель. Все мы помним Сенеку: «Самый простой пример убедительнее самой красноречивой проповеди».

Но все имена, цифры и опущенные завесы аналитики компаний остались за дверью конференц-зала.

Тем не менее, у нас есть много важной информации, которую вы должны знать.

Сегодня пишем о настройке целей и utm-меток.

Ваш сайт может продавать больше: воронка интернет-продаж

Олеся Дусь, консультант по интернет-маркетингу
в рамках закрытого семинара для партнеров ibud.ua «Год новых возможностей»
н а выставке InterBuildExpo 2014

Как сделать ваш сайт продающим?

Воронка продаж ( воронка продаж ) - принцип распределения клиентов по стадиям  процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

Воронка продаж офлайн и онлайн


Если еще вчера воронка продаж офлайн состояла из 4 элементов: холодный контакт, заинтересованность, убеждение, покупка, - то сегодня - это длинный путь из десятков «да» и «нет» на пути к покупке.

В онлайне этот путь остается куда короче: зашли, дошли до нужной страницы, заполнили форму или просто купили. Только вот как сделать так, чтобы путь клиента не прервался после первого действия - посещения вашего сайта?