вівторок, 1 квітня 2014 р.

Ваш сайт может продавать больше: воронка интернет-продаж

Олеся Дусь, консультант по интернет-маркетингу
в рамках закрытого семинара для партнеров ibud.ua «Год новых возможностей»
н а выставке InterBuildExpo 2014

Как сделать ваш сайт продающим?

Воронка продаж ( воронка продаж ) - принцип распределения клиентов по стадиям  процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

Воронка продаж офлайн и онлайн


Если еще вчера воронка продаж офлайн состояла из 4 элементов: холодный контакт, заинтересованность, убеждение, покупка, - то сегодня - это длинный путь из десятков «да» и «нет» на пути к покупке.

В онлайне этот путь остается куда короче: зашли, дошли до нужной страницы, заполнили форму или просто купили. Только вот как сделать так, чтобы путь клиента не прервался после первого действия - посещения вашего сайта?


Основная ошибка построения сайта

Даже если у вас есть сайт и вы готовы продавать, это вовсе не означает, что ваш сайт готов продавать.

Одна из самых распространенных ошибок - не показать клиенту тот товар, за которым он к вам пришел.

К примеру, пользователь увидел баннер или контекстную рекламу, где вы обещаете ему супер-цемент, но перейдя по ссылке на ваш сайт, человек не увидел тот самый супер-цемент. Это означает, что контакт уже прерван и ваш клиент уйдет к другому продавцу.

Что делать?

Спроектируйте сайт таким образом, чтобы, попадая на любую его страницу, потенциальный клиент всегда видел ваши основные предложения.

1. Определите цель сайта и для кого он создается
  • Определяем наш продукт и целевую аудиторию
  • Определяем целевое действие
  • Проектируем «воронку продаж» для всех источников  трафика
  • Оптимизируем сайт
  • Растим трафик
  • Анализиуем
  • Исправляем ошибки

2. Определите действия, которые должен сделать пользователь, и ведите его к цели:
  • Оформление онлайн-заказа
  • Заполнение формы
  • Звонок и т.д.
Дайте своему пользователю самый удобный и короткий путь к покупке: от посадочной страницы сразу к целевой.

Всегда помните, для того чтобы создать «продающий» сайт, необходимо поставить себя на место пользователя!


1 коментар:

  1. хорошая презентация. а на практике на вашем сайте надо постараться чтобы найти "где оставить отзыв" о товаре, после чего неделями ждать пока этот отзыв появится! так что "анализируем и исправляем ошибки")))

    ВідповістиВидалити