вівторок, 1 квітня 2014 р.

История одного клиента: 1000 кликов и 1 заказ

Доклад Тараса Якимова, руководителя отдела рекламы НИК МЕДИА
в рамках закрытого семинара для партнеров ibud.ua  «Год новых возможностей»
на выставке InterBuildExpo 2014

Коротко о главном

Два важных инструмента Google Analytics, о которых стоит всегда помнить

Пример - конечно же лучший учитель. Все мы помним Сенеку: «Самый простой пример убедительнее самой красноречивой проповеди».

Но все имена, цифры и опущенные завесы аналитики компаний остались за дверью конференц-зала.

Тем не менее, у нас есть много важной информации, которую вы должны знать.

Сегодня пишем о настройке целей и utm-меток.


Google Analytics - ваш бизнес-аналитик

Он всегда знает, кто к вам пришел, сколько у вас пробыл и что за это время сделал.
Google Analytics, как никто другой, может оценить, насколько вы интересны вашим посетителям и как их превратить в своих постоянных клиентов.

Для этого нужно как минимум настроить цели.

Цели позволяют узнать, как часто посетители совершают нужное вам действие.
Зная это, мы можем понимать, насколько эффективно работает наш сайт.

К примеру, цель интернет-магазина  - продажа товаров.  Таким образом, успешно завершенная цель - продажа.  Для того чтобы  настроить цели в Google Analytics, сначала нужно определить, что является целью на вашем сайте.

Цели, которые мы чаще всего настраиваем для интернет-магазинов партнеров:
  • Просмотр страницы контактов
  • Скачанный прайс
  • Заполненная форма
  • Просмотренное видео

Каждая из этих целей приближает нас к пониманию потребностей нашей аудитории.

Google Analytics - ваш менеджер по оптимизации бизнес-процессов.

К примеру, у вас есть несколько вариантов баннеров и несколько рекламных площадок. Вам важно знать, какой баннер приносит больше отдачи и какая площадка более эффективна для размещения. В дальнейшем это поможет оптимизировать вашу рекламную кампанию, остановившись на самых действенных вариантах.

Итак, чтобы понять, какая рекламная кампания приносит вам результат не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе, обязательно нужно маркировать все свои рекламные активности. Для этого достаточно настроить utm-метки с помощью Google URL Builder .


Подробнее о настройке целей и utm-меток вы можете узнать у своего менеджера на ibud.ua.

2 коментарі:

  1. Готов предложить для ваших семинаров уютный и просторный конференц-зал, который находится в 2-х мин ходьбы от метро. Зал - собственный, поэтому - скидки - гарантированы!)

    По оборудованию - зал полностью укомплектован. Возможны различные формы рассадки:класс, театр, круглый стол.

    Детали по ссылке:

    http://olympichall.com.ua/

    Или звоните на прямую:

    044 331 43 41

    093 539 88 02

    ВідповістиВидалити