вівторок, 23 квітня 2013 р.

Как правильно продвигать строительные товары и бренды в Интернет? - итоги семинара iBud.ua


Что может быть проще, если от вашего продукта потребителя отделяет всего лишь два клика. Только вот, как сделать так, чтобы эти два клика оказались эффективными и привели покупателя именно к вам.

О том, как правильно использовать Интернет для продвижения своих товаров и брендов говорили представители строительного портала iBud.ua и компании «Мизол» на конференции «Купить стройматериалы в Интернет. Построение имиджа и продаж в режиме онлайн» в рамках международной выставки InterBudExpo.

Интернет не заканчивается на вашем сайте

Он продолжает работать на вас по всей Украине, в каждом регионе, если того пожелаете. В Киеве живет всего 10% населения, 90% - за его пределами. Когда мы продвигаем свою продукцию в Киевской области, то теряем 90% клиентов, которые живут в регионах. Эту огромную клиентскую базу мы можем охватить с помощью Интернета, создав дилерскую сеть онлайн.

Не получится одним сайтом двигаться по всей Украине

«У многих компаний есть свои крутые сайты, - говорит руководитель медиа-холдинга Digital Media Invest Дмитрий Русин, - но Google преподносит нам некий сюрприз под названием «геозависимость». Это означает, что потребителю в каждом регионе выводится своя поисковая выдача. Получается, сайтом, заточенном под продажи в определенном регионе, гораздо легче продвигаться, чем сайтом, направленным на всю Украину».