середа, 28 березня 2012 р.

Отличайся или умри! Маркетинг-стратегия от Андрея Федорова

Тренды маркетинга и рекламы в рамках бизнес-конференнции Mizol 2012


Удовольствие – вот главный мотиватор, который говорит нам «купи это».
Уникальность – вот главный способ заставить нас это купить!

 Основа современного маркетинга проста – «Отличайся или умри!», - провозглашает ведущий маркетолог и рекламист украинского рынка Андрей Федоров. Забудьте о том, что если кто-то использует уже эту стратегию, значит, она работает. Не разделяйте понятия «стратегия» и «идея». Не беспокойтесь о чужих кошельках. Помните, у них в кармане лежат ваши деньги и их нужно забрать. При чем забрать, подарив счастье от покупки. И главное, не забывайте – хорошую стратегию нужно придумывать, а не разрабатывать. 

Андрей Федоров знает множество забавных историй со счастливым маркетинговым концом, стратегическую сказку о мышах и сове, красивую цитату о фиалках в Альпах, тесты на определение хорошей стратегии и примеры успешных маркетинговых концепций. А еще он умеет хорошо шутить, убедительно говорить, раздавать роли в своем театре импровизации зрителям и просто дарить удовольствие.

Подробнее о правилах хорошей маркетинг-стратегии с цитатами и примерами от Андрея Федорова, читайте завтра в статье.